Thermoplan
« Назад
содержание
история
Основанная в 1974 году по Доменик Steiner, Thermoplan является международным производителем техники в ресторанном секторе. Продукты ThermoPlan являются модульные супер-автоматы эспрессо . Среднего размера компании работает 125 сотрудников.
Основной прорыв компании пришел , когда он был выбран международной сеть кофеен Starbucks в качестве эксклюзивного поставщика эспресс в 1999 году.
В 2004 году глобальные корпорации , включая Макдональдс и IKEA начали использовать ThermoPlan оборудование. В том же году, Thermoplan был удостоен премии Innovation 2004 из Центральной швейцарской торговой палаты .
Компания потратила 1,6 миллиона швейцарских франков (US $ 1,3 млн, € 980000) , чтобы убедить национальную футбольную команду Бразилии выбрать Weggis для своего тренировочного лагеря перед чемпионатом мира 2006 года. Практика перемалывают в Веггисе превратилась во временную арену 5000 мест под названием «Thermoplan Арена».
Кофе и эспрессо машины
Verismo 801 и Thermoplan Black & White
Verismo 801 был суперавтоматическая кофе машина предназначена исключительно для Starbucks, пока не прекращено в 2008 году Verismo 801 был выпущен на коммерческий рынок незадолго до его прекращения при черно-белой Cts2 маркой. Он оснащен двумя бункерами боба и способен вытягивать как одиночный, двойной и половинной кафешка эспрессо. Она также имеет паровое сопло с автоматическим датчиком температуры (для программируемого автоматического отключения), а также для подачи горячей воды. Все функции управляются с помощью панели управления кнопки на передней панели устройства.
Thermoplan СТ1 и Thermoplan CTM предназначены для эксплуатации необученных рабочих: они имеют встроенное молочно-пенообразователь рисунок молоко из внутреннего холодильника молока, что позволяет полностью одним щелчок решений напитков. Машина включает в себя предустановленные программы для латте, капучино, эспрессо, черный кофе и кофе с молоком, хотя может быть сконфигурирован с Master Card Thermoplan Service.
Mastrena, Tiger и Black & White 2
Thermoplan производит Mastrena, супер-автомат сделанный исключительно для Starbucks. Mastrena является модернизация Verismo 801, используя некоторые из тех же компонентов, а некоторые лицом поднял. Машина меньше по размеру, чем Verismo 801, из-за Говард Шульц (генеральным директор Starbucks в момент его создания), говоря о высокой высоте Verismo 801 предотвращены бариста от взаимодействия с клиентами. Машина имеет все черты своего предшественника, в том числе больший двойной боб бункер, а также способность тянуть ристретто и Lungo выстрелы.
Она также производит Тигр, эспрессо - машину низкого объема с аналогичной модульной конструкцией, распространяемой Банн в Соединенных Штатах, и Black & White 2, обновление до линии Black & White эспрессы машин, сочетающая в себе основные черты найдены на Thermoplan Verismo 801 и Thermoplan Tiger. B & W 2 также продается в рамках обеих программ лицензирования Starbucks и Costa Coffee в Великобритании.
Непрерывная дигитализация позволяет швейцарскому производителю кофе-машин Thermoplan спроектировать идеальный кофе
24 Июля 2017 г.
Solid Edge поддерживает передовые возможности визуализации, со множеством встроенных функций и элементов
Компания Thermoplan была основана в 1974 году и изначально производила машины для взбивания сливок и молочные пенообразователи. В 1995 году предприятие перешло на полностью автоматизированные кофе-машины. Затем в 1999 году был получен заказ от американской компании Starbucks, что определило направление дальнейшего развития. Сегодня это швейцарское предприятие разрабатывает продуктовые линейки по заказам таких компаний, как Costa Coffee и Nespresso, а также McDonald’s.
В 2000 году, после рыночного анализа, компания внедрила САПР Solid Edge для проектирования своей продукции. Причиной такого выбора послужили дружественный интерфейс, оптимальное соотношение цена/функционал и специальные возможности для проектирования пресс-форм и листовых изделий.
Кроме того, это решение использует множество поставщиков Thermoplan. «Наша стратегия включает в себя тесное сотрудничество с поставщиками, – говорит Адриан Штайнер, генеальный директор и совладелец Thermoplan. – Поэтому мы хотим работать с проверенной на практике системой».
Эпоха дигитализации
Хотя Solid Edge зарекомендовал себя на предприятии как проверенное для проектирования кофе-машин решение, в эпоху дигитализации процесс проектирования все больше выходит за рамки только лишь разработки оборудования. «Программное обеспечение стало настолько стратегически важным, что мы разрабатываем его сами», – объясняет Штайнер.
В современные машины встроено специально разработанное для них программное обеспечение. Например, дружественная сенсорная панель позволяет управлять практически всеми функциями машины. Для улучшения процесса обработки заказов Thermoplan в рамках дигитализации интегрировали Solid Edge и систему ERP (Enterprise Resource Planning – планирование ресурсов предприятия).
Дигитализация также позволила улучшить управление материалами, которые используются в продукции, а также процесс контроля качества Thermoplan.
Также предприятие теперь может обслуживать клиентов удаленно через Интернет. Пример – предоставление инструкции по замене водяного фильтра.
Визуализация разнесенной сборки
Изделия из множества компонентов
Для каждого проекта кофе-машины Thermoplan требуется разработка 2500-3500 деталей, и примерно половина из них нужна для конечного изделия.
Поскольку у предприятия имеется пять основных продуктовых линеек (для Starbucks, Costa Coffee и Nespresso, а также отдельные линейки для больших и маленьких машин для дома), Solid Edge и интегрированная с ней система PDM (Product Data Management – управление данными об изделии) включает более 20 тысяч деталей.
«Мы используем замечательные функции по проектированию сборок Solid Edge, которые, с одной стороны, облегчают проектирование в контексте сборки, а с другой – оптимизируют производительность», – говорит Рето Зибунг, инженер-проектировщик, отдел по техническим разработкам Thermoplan.
Его коллега Ренато Шейбл, также инженер-проектировщик, добавляет: «Благодаря конфигурациям отображения и локальному кэшированию мы успешно справляемся с большими сборками».
Работа со сборочными узлами Solid Edge оптимизирует разработку модульных изделий. Автоматическое обнаружение пересечений устраняет ошибки, а навигация по сборке позволяет подробно рассмотреть ее.
«Для кинематического анализа мы можем просто разорвать связи между деталями, а затем перемещать их в сборке», – объясняет Зибунг.
Внедрение новых функций
Инженеры Thermoplan пока что не используют функции синхронной технологии, но ситуация изменится при переходе на новую версию.
«Мы видим большое преимущество синхронной технологии при работе с данными от поставщиков, поэтому мы внедрим ее использование. Это позволит нам вносить изменения в сторонние данные быстрее и более гибко», – комментирует Зибунг.
Интегрированные с Solid Edge технологии рендеринга Keyshot позволяют представлять машины заказчикам в нужном свете.
Платформа Solid Edge для цифровой разработки обеспечивает поддержку всех областей, от проектирования листовых деталей до поверхностного моделирования деталей, получаемых литьем, и проектирования электропроводки.
Расширенные испытания в реальных условиях обеспечивают улучшение качества
Конкурентное преимущество
Чтобы улучшить использование Solid Edge в дальнейшем, Thermoplan будет использовать обмен знаниями и опытом. «С помощью Solid Edge я могу записать озвученные обучающие видео. Это облегчает общение с коллегами, а также с поставщиками и поддержкой Cytrus [Cytrus – местный партнер Siemens PLM Software]», - поясняет Зибунг.
По его словам, сотрудники компании, работающие со встроенными обучающими материалами и примерами деталей, быстро получают результаты без поддержки со стороны. «Это преимущество означает стратегический рост для Thermoplan, поскольку новые сотрудники быстро становятся производительными, – добавляет Зибунг. – Использовать Solid Edge – значит быть впереди конкурентов».
История крупнейшей мировой сети кофеен Starbucks началась в cialis 20mg г. Сиэтле, США, когда в 1971 была открыта первая кофейня сети. В следующие десятилетия, компания распространяла свою деятельность по всему миру и в 2007 году открыла свою первую кофейню в России. К сегодняшнему дну по всей России ценят более ста кофеен Starbucks. Компания продвигает идею кофейни как пространства уюта и сердечности с привлекательным дизайном.
В 1999 году началось сотрудничество между Starbucks и Thermoplan AG, в рамках которого Starbucks поставила перед швейцарской компанией сложные задачи по разработке надежного оборудования, позволяющего готовить качественный кофе. В результате, Starbucks получила эффективный инструмент в виде кофемашин серии «Black&White», название которых в рамках сотрудничества с Starbucks было поменяно на «Mastrena». Данный опыт сотрудничества сказался на технологиях кофемашин, которые сегодня ценят во всем мире за исключительную надежность и бескомпромиссное качество напитков.
Thermoplan, швейцарский производитель кофемашин, чьё оборудование используется по всему миру в заведениях сетей Starbucks и McDonald's, вступил в партнерские отношения со швейцарской компанией qiio, поставщиком решений в сфере Internet of Things.
По условиям достигнутого соглашения Thermoplan сможет использовать новые информационные технологии, которые позволят в реальном времени удаленно отслеживать особенности использования оборудования и контролировать критические рабочие параметры. Для этого предполагается использовать комплекс из встроенных датчиков, аппаратного обеспечения для IoT-связи и облачной платформы qiio.
В результате Thermoplan нужно будет только отправить сервисную службу, если будет выявлена какая-либо проблема и необходимость технического обслуживания. Это потенциально позволит экономить в среднем один сервисный визит на каждую машину в год.
Аналитики Thermoplan говорят, что в денежном выражении это обеспечит экономию миллионов долларов ежегодно.
Сильвия Шеберл, руководитель отдела маркетинга компании Thermoplan, говорит: «Наш клиент ожидает от оборудования стабильной работы с минимальным временем простоя. А для нашей компании траты на работу сервисной службы составляет значительную часть общих затрат. С помощью IoT-технологий от qiio мы можем достичь оптимального баланса надежности и экономичности, что обеспечивает возможность стабильного, бесперебойного приготовления отличного кофе с великолепным вкусом, который является основой бизнеса наших клиентов».
Феликс Адамчик, генеральный директор qiio, добавил: «Огромное количество профессиональных кофемашин Thermoplan работающих по всему миру, - это именно то, что нужно для раскрытия потенциала IoT-решений от qiio с полную силу».
«Мы помогаем Thermoplan эффективно решить проблему удаленного управления активами, позволяя сосредоточиться на своей основной деятельности, дополняет Адамчик. И тем самым мы создаём для своих клиентов условия для быстрого, надежного и экономичного производства кофе».
Чтобы сделать систему IoT-мониторинга для кофемашин Thermoplan комплексной, компания qiio предложила безопасное решение для беспроводной связи в формате «подключи и работай» и облачную платформу для аккумуляции и обработки данных анализа состояния техники.
Посредством аппаратного решения qiio «IoT Concentrator» и технологии безопасного соединения через WiFi-канал данные датчиков собираются, концентрируются, шифруются и передаются непосредственно на безопасную облачную платформу, на которой инсталлирована панель удаленного мониторинга qiio.
Решение от qiio также предполагает постепенный переход от Wi-Fi к каналам сотовой связи. Это в будущем обеспечит возможность подключения IoT-технологий для машин, расположенных даже в самых удаленных местах.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.